Вторник, 15.07.2025, 20:13

Детский логопед

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Игры для развития навыков фразовой речи.

     

     

    Игра «Пирамидка»

     

     Показываем детям пирамидку и предлагаем им сначала разобрать ее, а затем собрать. Действия сопровождаются чтением стихотворения.

     

     

     

    Пирамидку мы возьмем.

     

    Пирамидку разберем.

     

    Колечко дадим Танюшке,

     

    Колечко дадим Андрюшке,

     

    Колечко дадим Маринке,

     

    Колечко дадим Иринке,

     

    Колечко дадим Ванюшке,

     

    Колечко дадим Валюшке.

     

    Вы колечки отдавайте,

     

    Пирамидку одевайте.

     

    Колечко надела Батюшка,

     

    Колечко надел Ванюшка,

     

    Колечко надела Иринка,

     

    Колечко надела Маринка,

     

    Колечко надел Андрюшка,

     

    Колечко надела Танюшка.

     

    Все колечки мы надели.

     

    Пирамидку мы одели.

     

     

     

    Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем»

     

    В руках у малышей «найденные» игрушки. Педагог читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения.

     

    Мы с игрушками играем,

     

    Поднимаем, опускаем,

     

    Поднимаем, опускаем,

     

    Поднимаем, опускаем,

     

    Мы идем, идем, идем

     

    И в корзинку их кладем.

     

    Игра «Корзина с игрушками»

     

    Показываем малышам корзину с игрушками, а затем по очереди обращается к каждому ребенку, предлагая ему подойти к корзине и найти определенный предмет, например:

     

    Ты к корзине иди

     

    И куклу найди.

     

    Ты к корзине иди

     

    И кубик найди.

     

    Ты к корзине иди

     

    И зайку найди.

     

    Педагог спрашивает у детей, что нашла Маша (Таня), что нашел Вова и т. д.

     

    Хоровые ответы детей обычно выражаются одним словом, но педагог каждый раз дает образец ответа полным предложением: «Миша нашел машинку. Таня нашла куклу. Дима нашел кубик...»